Автосервис MEGA кузов на Енисейской:
Москва, ул. Енисейская, вл. 7а.
Телефоны:8(495)979-93-79 | 8(916)878-15-45

Мы работаем: c 10:00 до 20:00 без обеда и выходных.

Как бороться с коррозией кузова автомобиля

Чтобы победить коррозию (а это непросто!), нужно четко понимать, что это за явление и как протекает процесс ржавления металла. Наверняка вы задавались вопросом, почему кузов Лады очень слабо сопротивляется коррозии, а Mercedes годами бегает, и его владелец не знаком с такими проблемами, как кузовной ремонт. Так от каких же факторов зависит это неприятное явление - коррозия?

Итак, коррозия металла кузова зависит, в первую очередь, от состава сплава. В одни из них производители добавляют специальные легирующие металлы, которые замедляют процесс окисления. В другие, соответственно, не добавляют, и там процессы коррозии ускоряются. Понятно, что в первом случае ремонт автомобиля потребуется реже. Имеет значение также и климат, - насколько он влажный в вашем регионе. Так, сочинские автолюбители не понаслышке знают, что такое ржавое днище или пороги, - чего не скажешь о водителях, к примеру, в Тель-Авиве.

Появлению ржавчины способствует и конденсат, причина которого – большие перепады температуры, дневной и ночной, в теплом гараже и на холодной трассе. Вообще-то в крыльях и порогах существуют специальные отверстия, через которые конденсат по идее должен выводиться наружу. Так-то оно так, но во многих автомобилях эти отверстия довольно быстро забиваются грязью и мусором и перестают выполнять свои функции. А коррозия тут как тут, и через год-другой машине понадобится ремонт.

Наша общая беда – качество российских дорог – тоже в немалой степени способствует появлению ржавчины. Разбитое дорожное покрытие «отстреливается» мелкими камешками, которые неизбежно ударяют в пороги и днище, безжалостно сбивая защитный слой грунтовки и краски. Но самым губительным для металла оказывается агрессивный солевой состав, которым в зимнее время посыпают в России трассу во избежание гололеда. Соленый снег разъедает металл с катастрофической скоростью.

Каждый автолюбитель втайне мечтает, чтобы изобрели наконец-то волшебное средство, уничтожающее коррозию раз и навсегда. А пока этого не случилось, ищет способы защиты от этого явления. Старается чаще мыть свой автомобиль, не подозревая о том, что водные процедуры для своего железного друга можно проводить только с использованием холодной воды. От горячей верхний слой краски быстро прогревается и, соответственно, расширяется, - в то время как температура нижнего слоя остается прежней. Такая ситуация является причиной появления микротрещин и отслоений краски и грунтовки, - и вот до ржавчины «рукой подать».

Как поступают автолюбители-дилетанты, обнаружив на своем авто очаги коррозии? Просто заливают эти места Анти-кором. Но если коррозия уже проникла на глубину полсантиметра, можно начать отсчет времени. Через год-другой в этом месте будет зияющая дыра и придется делать серьезный кузовной ремонт автомобиля, если вовремя не принять кардинальные меры. Лучше отвезти автомобиль в сервис «МЕГА Кузов». Специалисты сумеют сделать все необходимое намного качественнее, чем вы. Краска будет подобрана идеально, и при взгляде на ваше авто никому и в голову не придет мысль о том, что ему угрожала коррозия.